previous arrow
next arrow
Slider

дом 5 по DE OUTUBRO

описание

Настоящий проект преобразования объекта включает в себя изменение фасада и внутреннюю перепланировку с целью создания двух коммерческих помещений на первом этаже и использования верхних этажей для жилья.

Проект предусматривает глобальные изменения, начиная с переделки подземных паркингов и складских помещений.

Первый этаж страдает от разделения существующего коммерческого пространства на две отдельные части.

Далее предлагается сократить крытую площадь на 37% для создания двух квартир и общих зон с зелеными насаждениями и открытым бассейном.

Внутренние помещения были перепланированы с целью улучшения перераспределения пространства, и площадь крыши также претерпела некоторые изменения за счет создания двух зеленых зон, прилегающих к квартирам на 10-м этаже.

Наконец, полное изменение фасадов в современном решении, которое предполагает вертикальное их прочтение путем расположения вертикальных панелей по всей высоте фасада. Это решение также предполагает непрерывную череду вертикальных элементов на двух этажах, что позволяет внести некоторое разнообразие и движение в городскую среду.

техническая спецификация

Год:
В процессе строительства
общая площадь:
12 697,10 m²
Площадь поверхности:
1 350 m²
уровень:
14
Место нахождения:
Лиссабон
Страна:
Португалия

previous arrow
next arrow
Slider

5 de Outubro

Description

The present proposal for intervention in the property is characterized by the alteration of the facade, remodeling of the interiors with the creation of two commercial spaces on the ground floor and the alteration of the use of the upper floors for housing.

The project contemplates significant global changes, starting with the reorganization of the underground parking floors and storage.

The ground floor suffers from a division of the existing commercial space into two distinct fractions.

At the street level, a 37% reduction in covered area is proposed for the creation of two apartments and common areas with green spaces and an outdoor pool.

There is a reorganization of the interior spaces in order to optimize the new distribution and the roof area also undergoes some changes, through the creation of two green spaces associated with the apartments on the 10th floor.

Finally, a complete alteration of the facades to a contemporary solution that defines a vertical expression in its reading, through the creation of vertical planes that accompany the height of the facade. The proposal also presents, on two floors, the discontinuity of vertical elements, creating variation and vibration in the urban environment.

Datasheet

Year:
Under construction
Gross Area:
12 697,10 m²
Surface Area:
1 350 m²
Levels:
14
Location:
Lisbon
Country:
Portugal