Архивы

Газета новостей

Работая над проектом по восстановлению и увеличению площади дома № 266 на Авенида да Либердаде, мы отдаем дань уважения работе архитектора Пардаль Монтейру, поэтому стараемся сохранить архитектурный язык и облик здания, желая лишь реорганизовать его изнутри, чтобы разделить его на самостоятельные части и придать им технические, функциональные и эстетические характеристики. Для улучшения фасадов мы предлагаем […]

Св.Жулио

Этот проект направлен на реконструкцию существующего здания с целью его восстановления и преобразования в туристические помещения на верхних этажах, а также ресторан на первом этаже. Снаружи здание выполнено в типичном стиле помбалино, с последующим изменением потолков и модификациями в дизайне проемов первого этажа. Что касается внутреннего пространства, за годы оно претерпело некоторые изменения, хотя все […]

Луи Виттон

Проект для магазина Louis Vuitton заключается в реконструкции и изменении существующих площадей с целью обеспечить их всем необходимым для надлежащего функционирования. Морфологические и архитектурные особенности строения были сохранены в полном объеме, были проведены только внутренние отделочные работы, хотя объем и площадь здания были оставлены без каких-либо изменений. Интерьерные изменения модернизировали облик магазина и адаптировали его […]

Отель Св. Филипе

Проект отеля S.Filipe, бывшего военного форта, построенного в 18 веке, расположенного на холме недалеко от горного хребта Сан-Луис в муниципалитете Сетубал, предполагает сохранение части существующего здания и его расширение. Что касается необходимости реинтеграции этого объекта культурного наследия, объявленного национальным памятником, с тем чтобы он мог полностью и эффективно эксплуатироваться в соответствии с требованиями отельера, то […]

Газета новостей

Работая над проектом по восстановлению и увеличению площади дома № 266 на Авенида да Либердаде, мы отдаем дань уважения работе архитектора Пардаль Монтейру, поэтому стараемся сохранить архитектурный язык и облик здания, желая лишь реорганизовать его изнутри, чтобы разделить его на самостоятельные части и придать им технические, функциональные и эстетические характеристики. Для улучшения фасадов мы предлагаем […]

Хаят

Этот проект был разработан для удовлетворения всех потребностей Hyatt Centric, хотя характеристики существующего здания вынудили нас адаптировать некоторые из них. Наша основная цель состояла в том, чтобы создать плавный и легкий переход между зданиями, поскольку они находятся на разных уровнях относительно уровня земли. Мы соединили оба здания на высоте второго этажа (она соответствует подвальному этажу […]

Голубой дворе

Исторически называемое Голубым дворцом из-за его внешней окраски, это старое здание в стиле помбали́но находится между площадью Алегрии и улицей Консейсау-да-Глория, домами с номерами 8 – 11 и 14 – 26. Этот проект направлен на то, чтобы показать и увеличить ценность исторического наследия, выраженного в уже существующем здании, в процессе его тщательного восстановления. Наша цель […]

NYX

Этот проект предполагал изменение основного фасада и восстановление интерьеров с целью оснастить здание технически и функционально, сделав его более подходящим для его нового назначения. Здание находится на Руа-ду-Лорето, все его первоначальные морфологические и архитектурные качества были полностью сохранены. Основная цель заключалась в том, чтобы создать на его площади коммерческое помещение для бренда NYX, входящего в […]

дом 160 на улице Дурадорес

Этот проект направлен на изменение существующего объекта, расположенного на улице Дурадорес 160, с общей жилой площадью 1255,21 кв. м., который представляет собой почти вековое офисное здание. Данный проект предполагает изменение фасадов, особенно это касается первого и верхнего этажей, начало использования первого этажа для размещения торговых точек и верхних этажей для жилья, а также придание зданию […]

Росиу 62

Это реконструкция одного из зданий, которое замыкает площадь Роси́у, или Площадь Педру IV в Лиссабоне. В представленном проекте мы сделали попытку восстановить некоторые оригинальные элементы здания, которые были ошибочно изменены с течением времени. В этом здании 5 этажей и есть подвал. Внутри пространство реорганизовано так, чтобы здания соответствовало предполагаемой программе его использования без ущерба для […]

Archives

Diário de Notícias

The project is characterized by the rehabilitation and expansion of the building nº266 of Avenida da Liberdade, respecting the work of the architect Pardal Monteiro, so it is intended to maintain the language and image of the property, only wanting to reorganize it internally, in order to create independent fractions  and endow it with the […]

S. Julião

This proposal aims to remodel the existing building with a view to its rehabilitation and transformation into tourist equipment on the upper floors, including a restaurant on the ground floor. Outside, the building has a typical Pombaline design, with a subsequent alteration of the ceilings and modifications in the design of the ground floor openings. […]

Louis Vuitton

The Louis Vuitton store is characterized by the remodeling and alteration of existing areas, in order to provide them with the necessary characteristics for their proper functioning. The morphological and architectural particularities were kept and preserved in full, with only interior works, although without any change in the volume and areas of the building. The […]

S.Filipe Hotel

Located on a hill near the hillside of the São Luís mountain range, in the municipality of Setúbal, the project for the S.Filipe Hotel, a former military fort dating back to the 18th century, proposes the conservation of a part of the existing building and its extension. Regarding the need to reintegrate the present heritage, […]

Diário de Notícias

The project is characterized by the rehabilitation and expansion of the building nº266 of Avenida da Liberdade, respecting the work of the architect Pardal Monteiro, so it is intended to maintain the language and image of the property, only wanting to reorganize it internally, in order to create independent fractions  and endow it with the […]

HYATT

This project was developed to fit all of the Hyatt Centric needs although the existing building’s characteristics force us to adapt some of them. The main goal was to create a fluid and easy connection between both buildings as they have different ground levels. The second floor is where we connect both buildings (it corresponds […]

Blue Palace

Historically recognized as Blue Palace, alluding to its exterior painting, this old pombaline building is delimited by Praça da Alegria and by the Street of Conceição da Glória, from the numbers 8 – 11 and 14 – 26. The project aims to clarify and reinforce the heritage value of the existing building, in a gesture […]

NYX Store

This project is characterized by an alteration of the main façade and rehabilitation of the interiors in order to equip the building with the technical and functional features that suites its new use the most. The building is located in Rua do Loreto, all the original morphological and architectonical qualities have been completely preserved. The […]

Douradores 160

This project aims to change the existing property located in the Douradores 160 Street, with 1255.21 sqm of gross locable area, which is almost a century-old building of offices. It is intended to change facades, especially with regard to the ground and rooftop floor, changing the use of ground floor for trade and the upper […]

Rossio 62

It is the rehabilitation of one of the buildings that delimits the charismatic D. Pedro IV Square in Rossio, Lisbon. The presented project tried to recover some of original elements of the building that were overtime deeply adulterated. The building has 5 floors above ground and a basement. Inside, the space is reorganized in order […]