Rua das Pretas
Rua das Pretas
previous arrow
next arrow
Slider

РУА ДАС ПРЕТАС

описание

Этот проект предполагает расширение, изменение и объединение двух зданий, расположенных на Rua das Pretas 33-47.

Таким образом, настоящее проектное решение направлено на восстановление этих двух зданий, сохраняя при этом их первоначальную архитектуру, все элементы обоих фасадов, стены каменной кладки и стены периметра, а также две уже существующих лестничных клетки. 

За прошедшие годы было представлено несколько проектов по изменению и расширению зданий, однако, фасады практически не изменились по сравнению с их первоначальным дизайном, за исключением первого этажа, коммерческое использование которого оправдывало открытие большего пролета в доме 41-47.

В настоящее время в доме 33-37 четыре этажа: цокольный этаж, два верхних этажа и крыша с жилой мансардой. 

В доме 41-47 пять этажей: цокольный этаж, три верхних этажа и чердак с мансардной крышей.

После составления инженерно-строительный отчет и оценки износа здания, предлагается поменять весь его интерьер, за исключением лестничных клеток и вестибюлей, учитывая их архитектурную ценность. 

На цокольном этаже двери, относящиеся к номерам 33 и 47, будут восстановлены или заменены точными копиями. В доме 41-47 вместо витрины, которая включала в себя номера 41-45, будут восстановлены три пролета, как в исходном проекте, с выравниванием верхних пролетов.

техническая спецификация

Год:
В процессе строительства
общая площадь:
1 134,79 m²
Площадь поверхности:
296,74 m²
уровень:
5
Место нахождения:
Лиссабон
Страна:
Португалия

Rua das Pretas
Rua das Pretas
previous arrow
next arrow
Slider

Rua das Pretas

Description

Project for the expansion, alteration and unification of two buildings located on Rua das Pretas 33-47.

In summary, the present intervention proposal aims to rehabilitate these two buildings while maintaining their original design, preserving all the elements of both facades, the stone masonry walls and perimeter walls and the two existing stairway boxes.

Over the years, several alteration and expansion projects have been submitted, however, the facades have remained practically unchanged in relation to their original design, except for the ground floor whose commercial use justified the opening of a larger span in the 41-47 building.

Currently, building 33-37 is composed of four floors: ground floor, two floors and roof with habitable attic.

Building 41-47 consists of five floors: ground floor, three floors and attic with mansard roof.

Following the structural report, once the state of degradation of the building has been confirmed, it is proposed to reformulate the entire interior with the exception of stairwells and entrance halls given its architectural value.

On the ground floor, the doors referring to nº 33 and 47 will be recovered or replicated. In building 41-47, instead of the shop window that made up numbers 41-45, the three spans of the original project will be resumed in alignment of the upper spans.

Datasheet

Year:
Under construction
Gross Area:
1 134,79 m²
Surface Area:
296,74 m²
Levels:
5
Location:
Lisbon
Country:
Portugal