Complexo de Logística
Complexo de Logística
Complexo de Logística
Complexo de Logística
Complexo de Logística
Complexo de Logística
previous arrow
next arrow

Логистический комплекс

описание

Логистический комплекс состоит из склада, торгового и сервисного помещений, станции заправки и мойки для тяжелых транспортных средств, двух охранных постов и здания для сбора воды (уже существует).

Для постройки этого комплекса будут использованы вся уже существующая инфраструктура, с расширением ее функционала, а именно: топография, доступ к участку, растительность, расположение промышленного нефа и значительная часть уже существующих объектов гражданского строительства.

Предполагаемый комплекс зданий будет отличаться ярким и современным архитектурным языком, который, обладая общими чертами, будет индивидуализирован по масштабу и конкретному использованию.

Постройка данного комплекса также направлена на оптимизацию дорожных маршрутов — для легких и тяжелых транспортных средств — для грамотного расположения парковок, выделенных для каждого здания, и зон для погрузки и разгрузки тяжелых транспортных средств.

В наружных строительных работах особое внимание будет уделяться сохранению и поддержанию растительности, уже присутствующей на этом участке, и дополнению его новыми зелеными зонами и высаживанием деревьев местных видов, которые не нуждаются в особо уходе.

техническая спецификация

Год:
проект
общая площадь:
23 470 m²
Площадь поверхности:
17 179 m²
уровень:
2
Место нахождения:
Sintra
Страна:
Portugal

Complexo de Logística
Complexo de Logística
Complexo de Logística
previous arrow
next arrow
Slider

Complexo de Logística

Description

The logistics complex consists of a storage building, a commercial and service building, a filling and washing station for heavy vehicles, two guard houses and a water collection building (already existing).

For the implantation of this complex, it takes advantage of the pre-existences so that its use can be enhanced, namely: the topography, the accesses to the lot, the vegetal masses, the location of the industrial nave and a substantial part of the existing civil construction infrastructures.

The set of buildings proposed is characterized by a striking and contemporary language that, while sharing common features, is individualized by scale and particular uses.

The ordering of the complex also aims to optimize road routes – for light and heavy vehicles – for the distribution of the parking bags allocated to each building and the maneuver zones for loading and unloading heavy vehicles.

In the exterior arrangements, particular emphasis is given to the maintenance of the main vegetation massif already existing in the nascent area of ​​the lot and its complement with new green areas and tree alignments, with the use of low maintenance indigenous species.

Datasheet

Year:
Project
Gross Area:
23 470 m²
Surface Area:
17 179 m²
Levels:
2
Location:
Sintra
Country:
Portugal