Архивы

Газета новостей

Работая над проектом по восстановлению и увеличению площади дома № 266 на Авенида да Либердаде, мы отдаем дань уважения работе архитектора Пардаль Монтейру, поэтому стараемся сохранить архитектурный язык и облик здания, желая лишь реорганизовать его изнутри, чтобы разделить его на самостоятельные части и придать им технические, функциональные и эстетические характеристики. Для улучшения фасадов мы предлагаем […]

СЕРРА ДА ЭСТРЕЛА

Ресторан Serra da Estrela был адаптирован к существующей концепции бренда. В пространстве, которое было изменено, будто сосуществуют два образа жизни: ресторан с посадочными местами и столами и зона обслуживания. Мы предлагаем современный и изысканный дизайн в оттенках коричневого и бежевого, с бронзовой плиткой и деревянными панелями.

Луи Виттон

Проект для магазина Louis Vuitton заключается в реконструкции и изменении существующих площадей с целью обеспечить их всем необходимым для надлежащего функционирования. Морфологические и архитектурные особенности строения были сохранены в полном объеме, были проведены только внутренние отделочные работы, хотя объем и площадь здания были оставлены без каких-либо изменений. Интерьерные изменения модернизировали облик магазина и адаптировали его […]

РЕСТОРАН АЛЕНТЕХО

РЕСТОРАН АЛЕНТЕХО – это сеть ресторанов традиционной кухни этого региона, который и дал ей свое название. Contacto Atlântico отвечала за создание концептуального дизайна всей сети и ее развитие в различных торговых центрах. Выбранная цветовая палитра, текстуры и геометрия призваны передать изысканную и в то же время естественную атмосферу, напоминающую мирные пейзажи этого южного португальского региона. […]

Пиццерия Джейми

Пиццерия Jamie Oliver, расположенная в доме №12 на Rua do Loreto, это результат совместной работы Contacto Atlântico с британскими архитекторами известного шеф-повара. Работа состояла в основном в материализации имиджа бренда, адаптации его к месту. Так родилась первая пиццерия Jamie Oliver в португальской столице, где сильные традиционные цвета бренда, обозначающие энергию и молодость, идеально сочетаются с […]

Грин Афэйр

Расположенный на знаменитом лиссабонском проспекте Duque de Avila, вегетарианский ресторан Green Affair находится в роскошном здании. Специально для него была разработана концепция, по которой комнаты будут обтянуты в естественных цветах, такие как коричневый или темно-зеленый. В качестве элементов, объединяющего всё пространство, используются полы, выполненные в разных древесных тонах, и золотое освещение, которое призвано изменить форму […]

Джеймис Италиан

Цель нашей работы состояла в том, чтобы реконструировать и переставить существующие зоны так, чтобы оборудовать их всем необходимым для нормального функционирования ресторана Jamie’s Italian, проекта международного шеф-повара Джейми Оливера. Морфологические и архитектурные характеристики здания были сохранены полностью. Проект был разработан для 3 верхних и 2 подземных этажей, соединенных с рестораном. Мы старались сохранить единство архитектурного […]

NYX

Этот проект предполагал изменение основного фасада и восстановление интерьеров с целью оснастить здание технически и функционально, сделав его более подходящим для его нового назначения. Здание находится на Руа-ду-Лорето, все его первоначальные морфологические и архитектурные качества были полностью сохранены. Основная цель заключалась в том, чтобы создать на его площади коммерческое помещение для бренда NYX, входящего в […]

Padaria do Bairro

Padaria do Bairro отличается дизайном интерьера и фирменного стиля. Наша цель состояла в том, чтобы показать идентичность Padaria do Bairro и создать концепцию пекарни поблизости с налетом современности и непринужденной атмосферой. Дерево, гидравлическая плитка и металл являются неотъемлемой частью текстур и экологических стандартов. В цветовой гамме превалируют оттенки коричневого.

PRADA – ЛИССАБОН

В этом проекте мы постарались свести к минимуму изменения фасада здания, автором которого был архитектор Norte Júnior — лауреат премии Valmor в 1915. Проект руководствуется идеей адаптации пространства к будущему использованию, все перегородки первоначальной планировки были ликвидированы. Было принято решение обшить внутреннее пространство гипсокартоном, сводя к минимуму контакт новой отделки с оригинальными стенами и потолком. […]

Archives

Diário de Notícias

The project is characterized by the rehabilitation and expansion of the building nº266 of Avenida da Liberdade, respecting the work of the architect Pardal Monteiro, so it is intended to maintain the language and image of the property, only wanting to reorganize it internally, in order to create independent fractions  and endow it with the […]

Serra da Estrela

The Serra da Estrela Restaurant store has undergone an adaptation to the existing brand concept. In the intervention space, two ways of living coexist: a restaurant with seating in the dining room and a “service” line. A modern and sophisticated design is proposed in shades of brown and beige, with bronze tiles and wooden panels.

Louis Vuitton

The Louis Vuitton store is characterized by the remodeling and alteration of existing areas, in order to provide them with the necessary characteristics for their proper functioning. The morphological and architectural particularities were kept and preserved in full, with only interior works, although without any change in the volume and areas of the building. The […]

Alentejo Restaurant

Alentejo Restaurant is a restaurant chain of typical dishes of the region that gives it its name. Contacto Atlântico was responsible for the creation of the conceptual design of the entire network and its development, which always takes place inside shopping centers. The chosen color palette, textures and geometries will transmit a sophisticated and natural […]

Jamie’s Pizzeria

The Pizzeria Jamie Oliver located at n.12 of the Rua do Loreto is the result of the teamwork of Contacto Atlântico with the British architects of the famous Chef. The work consisted mainly of materializing the image of the brand, adapting it to the place. This is how the first Jamie Oliver Pizzeria in the […]

The Green Affair Restaurant

Located on the famous Lisbon Avenue Duque de Ávila, in a palatial building, takes place the vegetarian restaurant Green Affair. The concept designed for it, where earthy colors such as brown or dark green will wrap the rooms. As conductive elements of these spaces, there is a pavement marked in different wood tones and a […]

Jamie’s Italian Restaurant

The aim of the action was to remodel and rearrange the existing areas in order to equip them with the necessary features for the adequate functioning of Jamie’s Italian restaurant, firm of Jamie Oliver international chef. The morphological  and architectural characteristics have been kept and preserved in their totality. The project is developed on 3 […]

NYX Store

This project is characterized by an alteration of the main façade and rehabilitation of the interiors in order to equip the building with the technical and functional features that suites its new use the most. The building is located in Rua do Loreto, all the original morphological and architectonical qualities have been completely preserved. The […]

Padaria do Bairro

Padaria do Bairro is characterized by being an interior and brand identity design. The goal was to create Padaria do Bairro´s identity and come up with the concept of neighborhood bakery with an image of modernity, with a relaxed atmosphere. The wood, the hydraulic tiles and the metals are an essential part of textures and […]

Prada Store Lisbon

Our intervention was guided by suiting the space to its future use, de­molishing all the walls that had been constructed in renovations of the original building. Regarding the perimeter walls and ceilings, we proceeded to create false coating solutions, using plaster, in order to minimize the contact with the original walls and ceilings. This solution […]